Etozdes.ru

Самые свежие новости России и мира.
Объявления интересные статьи и полезные материалы.

Действия России на Азовском море: министр назвал сумму убытков украинских портов

По оценкам Омеляна, судновладельцы утрачивают до 50 тысяч долларов в день.

 

Деяния России в Азовском море по задержке судов из портов Бердянска и Мариуполя сделали Украине ущерб на более чем биллион гривен. Об этом заявил министр инфраструктуры ( бесплатные объявления сайт бесплатных объявлений Украины Etozdes.com ) Украины Владимир Омелян, передает «Радио Воля».

«Фактически, это мы уже можем считать убытков больше миллиарда гривен, прямых. Мы видим, собственно что грузопоток в двух морских портах – Мариуполя и Бердянска – сократился за временя русских военных действий на востоке Украины практически вдвое. Мариупольский порт был вынужден перебежать на четырехдневную рабочую неделю», – что министр.

Кроме того, он подчеркнул, собственно что «мы видим постоянные остановки украинских, зарубежных кораблей в Азовском море, Керченском проливе, приводят к что, что судовладельцы несут убытки: простой этих кораблей – это около 15-50 тысяч $ в сутки».

Также Омелян добавил, собственно что среднее время задержки кораблей достигает больше 30 часов, и «к сожалению, это издержки не только Украины, но и в том количестве европейских налогоплательщиков, поскольку продукция из данных двух портов шла на и рынки Европы».

«И я признателен США и Евросоюзу, что они отреагировали на данную ситуацию. Мы видим жесткие заявления как Госдепа, например и других официальных источников Вашингтона. Мы лицезреем, что этот вопрос сейчас рассматривается в Европарламенте, считается предметом серьезной обеспокоенности Европейского комиссара по вопросам наружной политики», – напомнил министр.

В то же время, Омелян принял, что Украина рассчитывает на более строгие действия партнеров, «в том числе и санкционных сравнительно черноморских портов Российской Федерации, к чему мы уже призываем крупное сообщество на протяжении определенного времени».

Он кроме того подчеркнул, что первая волна осложнений стартовала после того, как стартовало строительство Керченского моста, коие происходило с нарушением всех и двусторонних, и международных договоренностей.

«За это время был существенно ограничен размер судов, коие могут проходить по Керченскому проливу. Несомненно, это отразилось и на экономической обоснованности перевозок. 2-ая волна – это непосредственно сами задержки судов. Это еще одно проявление гибридной войны, коию ведет Россия, по дестабилизации Азовского ареала», – резюмировал Омелян.

Напомним, Европейский парламент 25 октября принял резолюцию, в коей депутаты выражают обеспокоенность в связи со образовавшейся в Азовском море нестабильной ситуацией. Европейские парламентарии выражают в документе озабоченность, что она может перерасти в открытый инцидент.

В документе, среди прочего, осуждается строительство Крымского моста, а кроме того причастность к его возведению европейских компаний в обход наказаний.

Добавить новость       Дать объявление