Etozdes.ru

Самые свежие новости России и мира.
Объявления интересные статьи и полезные материалы.

Эксперт поделился главными осенними советами для водителей

В перечень вошли 10 полезных рекомендаций.

С приходом озари у многих автомобилистов, особенно начинающих, могут появиться определенные сложности. И лучше подготовиться к ним заблаговременно, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на AutoNews.

Касаться4 к осенней езде с должным уважением необходимо — ато возможны неприятности. Их перечень никак не именуешь кратким: убедитесь сами.

Цветы жизни
Наивно ждать, что все детки будут ходить «по струночке», не бросаясь для вас под колеса из самых неожиданных пространств. Панацеи, конечно же, нет — просто удвойте свое внимание. Потрудитесь проложить свои утренние маршруты подальше от средних учебных заведений. Там точно будут пробки первые некоторое количество недель после начала учебного года.

Слепое время года
Находящийся вокруг пейзаж быстро чернеет, границы проезжей части соединяются с неизвестностью, а встречный транспорт слепит вас средствами фарами. Мало того, порой выясняется, собственно что и собственные фары светят не так и не туда — летом на это просто не направляли внимание. Короче говоря, собственную светотехнику (не лишь только фары!) необходимо проверить, а на дороге закончить любой «расслабон».

Скользко
Впрочем, есть и иная возможность ощутить все прелести скольжения — это опавшие листья на проезжей части. Короче говоря, сбавьте скорость — ужаснее не будет!

Грязно
Когда ветровое стекло, коие еще утром было вполне прозрачным, практически на глазах покрывается какой-то гадостью, а дворники недовольно начинают размазывать грязь, опасность ДТП растет. Не ленитесь лишний раз протереть стекло. Тем более там, куда не достают дворники, вдоль фронтальных стоек кузова. Это улучшит обзорность. И не сберегайте на омывайке — кстати говоря, с летней воды можно потихоньку переходить на спиртосодержащую.

Листья желтоватые
Опавшая листва очень любит забивать все попорядку — в том числе и воздухопритоки отопителя. Совет незатейливый: удаляйте весь этот хлам вовремя. Ато за вас это сделают сервисмены — лишь только уже не бесплатно.

Шлепаем по лужам
Не смущяйтесь снижать скорость, заметив впереди водную преграду. Список неприятностей тут немаленький: от аквапланирования шин до гидроудара в движке, если уж совсем не повезет. Не считая того, машину может и развернуть, если, к примеру, левые колеса катят по асфальту, а правые форсируют лужу.

Абразив
Осенью на машинах оседает это количество грязи, что под ее шершавым действием кузов невольно теряет изначальный лоск. Рецепт незатейливый: «надо чаще умываться». Кроме того, в борьбе с абразивом отчасти помогает нанесение на кузов защитных полиролей.

Аккумуляторная батарея
Осенью видно возрастают потребности в электроэнергии: в очередь за средствами киловатт-часами выстраиваются светотехника, вентилятор отопителя, подогревы стекол и зеркал, дворники. При коротких поездках это имеет возможность приводить к недозаряду аккумулятора — если не обеспокоиться его проверкой и подзарядом, то при первом, больше серьезном похолодании он откажет.

Багажник
С пришествием календарной осени полезно провести ревизию в багажном филиале автомобиля. Всякие купальники и шлёпки пора поменять на старенькую куртку или телогрейку. Внезапно на ночной осенней дороге с машиной собственно что-то пойдет не так, а вы по привычке сидите в тоненькой ветровке. Например и замерзнуть можно.

Падает давление
Давление в шинах с пришествием осенней прохлады понижается — примерно на 0,1 бара на любые 10 градусов температуры. Так что, в случае если вы последний раз проверяли давление летом и оно было абсолютно нормальным (например 2,3 бара), то осенней в ночь при приближении температуры к нулевой в шинах остается лишь 2,0 бара.

Шины
Тем, у кого нет зимних шин, пора подумать о покупке. А те, у кого есть, обязаны припомнить, что по относительно новым правилам остаточная высота протектора на их должна составлять не менее 4 мм. Кто растерял большинство шипов в прошлом сезоне, может выяснить на себе эффективность процедуры дошиповки. В всяком случае затягивать с решением вопроса не стоит.

Оборона от коррозии
Не секрет, что наибольшее коррозионное воздействие на автомобиль происходит зимой, потому неплохо заняться подновлением антикора на днище. А наиболее продвинутые автолюбители вспомнят, что и в скрытых полостях наносят особые, более жидкие и текучие препараты.Конечно, владельцы свежих автомобилей вряд ли станут данным заниматься, но вот владельцам «старушек» чем какого-либо другого все-таки не отмахиваться от такового занятия.