Etozdes.ru

Самые свежие новости России и мира.
Объявления интересные статьи и полезные материалы.

Mercedes-Benz рассказала о электробусе eCitaro

Фирма Daimler активно инвестирует в разработку электромобилей. При этом, не только легковых.

В основном, конечно, это какие-нибудь грузовики либо фургоны типа Sprinter или eVito, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на Аutogeek.

Хотя дошла очередь до новостей и от отряда Daimler Bus немецкого производителя. Они намерены отпустить на рынок свое новое детище — электронный автобус Mercedes Benz eCitaro.

Обычная версия сего автобуса — Citaro — стала настоящим бестселлером. В мире он разбушевался тиражом в 50 000 экземпляров. Теперь же дизельную версию заменит полностью электрическая.

Чтобы превратиться в электробус, Citaro получил некоторое количество важных усовершенствований.

Навесное оборудование электрического автобуса Mercedes eCitaro скрыто за элегантным «коньком» на крыше. Он сделан из многокомпонентного экструдированного алюминиевого профиля. А глянцевая темная нижняя часть как бы расширяет и без такого как обширное остекление этого городского автобуса. Верхняя доля крыши окрашена в основной цвет кузова и перебегает в стойки. Эта оптическая иллюзия обеспечивает безупречные пропорции eCitaro и делает его легче зрительно.

Что касается силового агрегата, то электроавтобус Mercedes eCitaro оснащен электромоторами на двух осях. Система аккумов — модульная и разделена на задний блок (в полу) и фронтальный (в крыше).

Электробус eCitaro питают литий-ионные батареи с емкостью до 243 кВтч. Они модульные, батареи имеют все шансы быть поделены на 10 модулей, по 25 кВтч любой. В стандартное оснащение электроавтобуса входят два модуля на крыше и хорошо модуля в задней части автобуса. По сущности, в eCitaro батареи заняли то место, где сейчас в обычном автобусе расположены двигатель внутреннего сгорания и коробка. В зависимости от потребностей клиента, можно доустановить еще 2 или четыре модуля на крышу eCitaro.

А вот как смотрится силовая установка электрического автобуса Mercedes eCitaro.

Припас хода на одном заряде у электробуса eCitaro разнится от 150 км летом до 250 км в безупречных условиях.
Самое интересное — системы охлаждения, коих в автобусе две. Одна для поддержания температуры в салоне, а 2-ая — для охлаждения батареи.

Одна из особых черт eCitaro — две системы охлаждения. По сопоставлению с обычным (дизельным) автобусом, потребность в энергии для отопления, вентиляции и климат-контроля рухнула на 40%.
Что касается зарядки, то разъем Combo-2 размещен над передним колесом по правую доля автобуса.

И что самое важное — на электробус уже есть предзаказ. Первым его получит ареал Рейн-Неккар, регион-метрополис в Германии с общественностью в 2,4 миллиона человек.