Etozdes.ru

Самые свежие новости России и мира.
Объявления интересные статьи и полезные материалы.

Porsche 911 «засекли» на экстремальных тестах

Реализации новинки в Европе стартуют в начале 2019 года.

Фирма Porsche анонсировала официальную премьеру спорткара 911 восьмого поколения под индексом 992 на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе в конце ноября. Продажи свежие релизы в Европе стартуют в начале 2019 года, передает Хроника.инфо со ссылкой на АвтоБлог.

Перед выходом на европейский рынок макеты Porsche 911 пройдут финальный этап программки испытаний, начавшиеся несколько месяцев назад. Фирма уже испытала спорткар в разных климатических зонах с перепадом температур до 85 градусов по Цельсию, в критериях изменения высоты над уровнем моря больше четырех километров, в пробках крупных мегаполисов и на гоночных треках.

Как рассказала пресс-служба производителя, программа испытаний свежего Porsche 911 включала эксплуатационные тесты на надежность в критериях реальных нагрузок, в ходе которых проверку был проведен каждый механизм автомобиля. Жестким испытаниям в всевозможных климатических условиях подверглись не только шасси и движок «двухдверки», но и приборы, дисплеи, системы поддержки водителю.

На Ближнем Востоке и в Долине Погибели в США испытатели проверили работу системы кондиционирования воздуха, управление температурой, а кроме того реакцию внутренних компонентов салона (например, появление шумов) при 50-градусной жаре. В Финляндии при -35 °C ведущее внимание уделяли таким областям, как прохладный старт, кондиционирование воздуха, тяга, управление и поведение при торможении, а кроме того скорость реакции систем управления, связанных с динамикой перемещения. Самым жестким этапом испытаний стали заезды на Нюрбургринге, гоночной магистрали в горах Айфель на западе Германии и 12.6-километровом высокоскоростном кольце Нардо в Италии, где основное внимание уделялось не лишь только скоростным характеристикам, но и работе систем замараживания.

В Долине Смерти прототипы находились примерно на 90 метров ниже значения моря, в то время как в горах Колорадо подымалиь на высоту 4300 метров. Это стало тестированием для мотора и топливной системы «двухдверки». Не наименее важными в компании считают и, так называемое, повседневное тестирование, проходившее на дорогах общего использования в разных городах Германии. В общей сложности предсерийные макеты Porsche 911 преодолели около 3 миллионов тестовых км.